О создании мифа для бренда. Влияние SMM, мониторинг и коммуникацию

О создании мифа для бренда. Влияние SMM, мониторинг и коммуникацию

Сегодня миф предложен компанией потребителю мгновенно начинает обсуждаться и дискутироваться. И компания должна мгновенно принимать решение потому, что если миф начинает нравиться — его надо поддерживать. И соответственно должна быть глубина поддержки. То есть недостаточно сделать один рекламный ролик и ожидать продаж. Должна быть определенная стратегия.

Маркетолог и креативщик придумывает миф, а остальное придумает клиент.

Как этим управлять?

  • Когда клиент вместо того, чтобы идти в магазин и покупать товар — начинает публично бойко обсуждать в социальных сервисах абсолютно все, начиная от качества ролика и заканчивая сервисом компании на всех возможных ресурсах.
  • Каждый баннер, биг-борд или слоган может попасть в ленту новостей и быть прокоментирован.
  • Приходит новая пора в маркетинге. Пора постоянного мониторинга и коммуникации с аудиторией.