Ключевые слова: классификация и роль

Ключевые слова: классификация и роль

 

Занимаясь продвижением сайтов, непременно придется иметь дело из ключовиками — словами-запросами, по которым клиент попадет на Ваш сайт. Все ключовики о׳єднуються в один большой список — семантическое ядро.
В семантическом ядре различают 3 вида ключевых слов : высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Высокочастотные ключевые слова (ВЧ) — это единичные запросы, которые касаются сфер бизнеса, например «кредиты», «посуда», «отдел». Преимущественно они интересуют людей, которым нужно знать все об этой сфере или оптовых покупателях и компаниях.

Среднечастотные ключовики (СЧ) ориентированы на более конкретное значение запроса, например «кредиты в Сумах», «кухонной посуде», «мужской одежде».  С помощью подобных запросов клиент может найти конкретную продукцию и услугу в конкретном регионе.

Низкочастотные ключи (НЧ) дешевле всего и отвечают примерам запросов «кредиты в Сумах без залога», «кухонная посуда недорого», «мужская одежда от Воронина». Преимущественно, вводя такой запрос, клиент планирует оценить и приобрести продукцию.

Наличие ключевых слов из каждой категории увеличивает Ваши шансы стать для клиента сайтом-партнером. Важно использовать разнообразные варианты ключевых слов. Это увеличит Ваши шансы попасть в топ и привлечь внимание интернет-пользователей.