Баннерная реклама и тематические беннеры

Баннерная реклама и тематические беннеры

Сегодня поговорим о баннерной рекламе и о тематичности баннеров.  Тематический баннер, это сегодня – самый простой и интересующий нас способ генерирования стабильной прибыль для любого, даже не профессионального вебмастера или блогера. И если в самом Интернете таки есть способ “пассивного” зарабатывания денег (хотя, если честно, сам по себе такая концепция, как “пассивный” заработок мне не очень то и импонирует) – то баннерная тематика подходит к нему как нельзя лучше.

Давайте попробуем разобраться в этом понятии и определить, что же я имел ввиду под словами “тематические баннеры” (здесь, скорее всего, пойдет речь даже не о самом рекламном баннере, а о всей тематической рекламе в интернете).

Если взять случай, с самим низким уровнем монетизации (в основном это автоматические биржи ссылок), то здесь рекламодателя интересуют лишь пузомерки (ТИЦ, PR) вашего персонального веб ресурса и совсем не интересует сам блог и даже сама стоимость баннерной рекламы!  Но уже в случае с “тематическими баннерами” картина будет совсем другой “расцветки”.

Почему же тогда рекламодатель будет обращаться именно к Вам и вашим предложениям?  Наверное все же по-тому, что будет считать вашу площадку самой лучшей и подходящей для того. чтобы продвигать через нее свой сайт!,. И в такой случае, рекламодатель уже совсем не будет обращать внимание на какие то там пузомерки – единственное, к чему он будет стремиться – это разместить у вас свой баннер (графическую или текстовую рекламу).

А вить достичь такого уровня доверия и лояльности очень даже непросто. А во всей мировой блогосфере по-видимому существуют не более чем несколько сотен или в наилучший случае тысяч блогов, которые уже это сделали.
Более того, здесь иногда даже срабатывает принцип “сарафанного радио”, то есть чем чаще ваш блог будет ассоциироваться и продвигать известные интернет площадки, тем больше будет у вас клиентов на раскрутку своего веб сайта.  Кто захочет покупать или размещать свой банер на веб ресурсе, который мало того, что нигде не виден(очень низко сидит в выдаче ПС), да и еще продает на своем сайте места под баннеры сомнительным рекламодателям!

Давайте попробуем где что разобраться в этот понятии и понять, что же я имел на внимании под словами “тематика баннеры” (здесь, скорее за все, йдеть идет язык даже не о сам рекламный баннерах, а о весь тематика рекламе в интернете).

Если взять случай, наинизкий уровня монетизації (в основном это автоматический биржи ссылка), то здесь рекламодателя интересуют лишь пузомірки (ТІЦ, PR) ваш персона веб сайт и совсем не интересует сам блог. Но уже в случае с “тематика баннерами” картина будет совсем другой “расцветки”.

Почему рекламодатель будет обращаться именно к Вам? Но по-видимому тому, который быть считать ваш рекламный площадка сам подходящий идеальный место для продвижение свой продукт,. И в такой случае, рекламодатель уже совсем не будет обращать внимание на пузомірки – единственное, чего он будет стремиться – это разместить
у вас свой баннеры (графический или текстовый рекламу).